Создаем новую тему с именем своего персонажа, заполняем в ней вот эту анкету и выкладываем
1. Имя: Клювобойка. (Иногда зовется Скай Конвой)
2. Сторона: Автобот
3. Функция: Небесный воин
4. Описание робоформы ( желательна картинка)
- цвет корпуса: серебристый. Наколеннеки и когти золотые, красная подмалина на челке, часть корпуса черная. По всему телу татуировки.
- рост: 8.5 м размах крыльев: 12 м
- вес: 8 т
- примерное телосложение:
- грузоподъемность: на подъем: 4 тонны, ператащить: 6 тонн.
5. Трансформа ( не забывайте, что трансформа должна соответствовать размерам основного режима, таким образом трансформер ростом в четыре метра не может трансформироваться в сверхзвуковой истребитель. Желательна картинка) : техноорганический грифон.
6. Характер и мировоззрение (не ленимся, подробно описываем, строк этак на 4-5) :
По характеру Клювобойка обычно тихая и спокойная, никогда не начинает драку первой (именно драку, а не битву с противником), всегда замкнута и немногословна. Обычно держится от всех подальше и частенько запирается у себя в отсеке, чтобы выпустить гнев на ближайшем чучеле. Хотя если ей кто-то нравится, Клювобойка будет защищать друга ценой жизни.
Органическая часть Клювобойки играет с ней злую шутку. Когда органика берет над разумом верх, она становится неуправляемой машиной убийства. Перед такими приступами Клювобойка запирается у себя в отсеке, пока не пройдет этот приступ. Она, даже когда была Скай Конвоем у себя на родной планете Аксаролл (в переводе с языка флайботов значит "Небесная земля), хотела только мира. Иногда этот мир ей приходилось отвоевывать силой.
6.1 Слабые и сильные стороны
Слабые стороны Клювобойки в том, что она переодически поподает под влась органической части и инстинктов. От чего в ней просыпается одна-единственная команда: "Убей или умри!". В такие моменты она не отличает своих от чужих, и потому ей ничего не стоит убить даже самого блиского друга. Однако такие вспышки бывают крайне редко и длятся не дольше часа.
Сильные стороны пернатой в том, что она быстро реагирует на атаку противнико и успешно блокирует или уворачивается. Так же она может некоторое время летать очень быстро, что в критической ситуации спасает ее. Из черт характера, сильной стороной фемки являлось одно особое качество - верность.
7. Биография ( обязательно для всех персонажей, биография развернутая, канонам желательно указать на основе какой вселенной создавалась биография):
Клювобойка родилась не на Кибертроне. Ее родная планета Аксаролл находится в галактике XAY - 561. Или когда-то находилась. Сейчас это просто огромная пустыня, полная руин и трупов повсюду.
Когда-то давно Клювобойка носила имя Скай Конвой как знак того, что все, кто ее знал, чтил и уважал.
Клювобойка раньше была лидером группировки, называемой себя "Небесные воины". В те годы она носила имя Скай Конвой и была лидером группировки. Однажды "Небесным воинам" поручили задание: исследловать подземные колонии на мятежи. Там то флайботам и досталось по первое число. Троих из группировки убили вражеские шпионы. После этого случая Скай Конвой хоть и получил орден Лидерства II степени, была сильно подавлена морально. Она несколько месяцев пыталась прийти в себя от шока. И тогда начальство решило отправить ее на одиночное задание: найти новые источники энергии.
Но вот случилось самое большое несчастье в жизни Скай Конвоя. Родина Клювобойки была уничтоженна взрывом реактора на подземных колониях, фемка была на Кибертроне. Известие о случившемся повергло Клювобойку в еще больший шок. После такого она стала гораздо более замкнутой и ни с кем не разговаривала. Некоторые даже думали, что Клювобойка немая. С тех пор Скай Конвой стала носить имя Клювобойка.
Хотя Клювобойка и стала Автоботом, в душе она остается Флайботом. Ее единственная цель в жизни - не допустить прошлых ошибок и всегда помогать товарищам.
Автоботом Клювобойка стала сравнительно недавно. Она была на небольшом корабле, потерпев крушение и попав на Кибертрон. Там ее нашли и долгое время пытались вытащить из состояния, подобного коме. А когда фемка очнулась, Клювобойка поклялась хранить верность автоботам и не позволить развалиться миру.
8. Вооружение ( тут все сложнее обстоит... если ваш персонаж трансформер небольших габаритов то ему позволяется носить на себе не более 3х единиц вооружения, из них одно тяжелое, встроенной или переносное не имеет значения, боевики и иже с ними могут носить с собой 5 единиц оружия, из них не более 2х тяжелых, лидерам разрешен комплект из 7 единиц вооружения, из них тоже не более двух тяжелых; когти, заточенные детали обшивки считаются оружием, способности типа гипноза тоже. )
: когти (втяжные на манипуляторах и обычные на ногах), два меча-пистолета, встроенные в крылья мини-ракетницы.
Мечи-пистолеты: оружие, созданное Флайботами. Это оружие выглядит как элегантные клинки. Но в лезвие меча был встроено дуло, соедененное со спусковым устроиством на рукоядке. Курок находится между самим лезвием и рукоядкой. Так удобнее держать это оружие как в ближнем, так и в дальнем бою.
(Вспомните оружие из игры ОНИБЛЭЙД и поймете, что это за оружие.)
Считается стандартным оружием для всех флайботов.
9. Возможности ( тут указываем все навыки персонажа, умения стрелять, ездить по бездорожью, мастерски драться на мечах, вышивать крестиком,) : может генерировать молекулы металла и ДНК своего тела, преобразовывая себя под необходимые условия или преобразовывая себя в противника. Обычно размеры копии зависят от временни. Чем дольше строится копия, тем больше будет клон. Сам процесс длится от 30 секунд до 10 минут максимум. Но если в процессе преобразования атаковать Клювобойку, то это чревато сильными повреждениями или полным отключением.
Также способна издавать пронзительный крик, который на время оглушает противника.
10. Особенности: Клювобойка-техноорганический грифон-трансформер и этим все сказано.
Отредактировано Клювобойка (2009-08-18 03:17:55)