1. Имя
Харли
2. Сторона
Десептикон
3. Функция
снайпер
4. Описание робоформы ( желательна картинка)
Рост — 6 м
Вес — 1450 кг
Грузоподъёмность — оторвёт от земли не более 3 тон, толкнёт — не более 5—ти.
Скорость — 500 км/ч
5. Трансформа ( не забывайте, что трансформа должна соответствовать размерам основного режима, таким образом трансформер ростом в четыре метра не может трансформироваться в сверхзвуковой истребитель. Желательна картинка)
Хонда Цивик
6. Характер и мировоззрение (не ленимся, подробно описываем, строк этак на 4-5)
Харли десептикон по рождению (оба альфы были десептиконами), а вовсе не потому, что до глубины искры болеет за идеи фиолетового знака. Она ещё слишком молода, чтобы полностью проникнуться идеей. По большей части, ей просто наплевать на половину планов Оллмайти. Она выполняет то, что от неё требуется и старается брать от жизни всё самое лучшее. К автоботоам она также относится вполне ровно и спокойно, без ярой ненависти. Если надо — убьёт, если нет — пусть живут.
Хитрюга. Если попадает в неприятность или случается провиниться — выкручивается всеми доступными способами. А если не получается выкрутиться — сваливает на кого—нибудь свою вину, вплоть до уличившего её, мол это он сам во всём виноват.
Любит веселье и шумные компании. Может казаться чересчур развязной, но это лишь маска – не многих она подпускает к близко. Свои мечты прячет глубоко в себе и практически ни с кем не делится истинными чувствами, пряча за маской беззаботности. Однако, если уж ей кто—то понравился — не отвяжется до тех пор, пока сама не понравится. Причём будет использовать все доступные средства. Объект обожания охраняет ревностно и сердито.
6.1 Слабые и сильные стороны
Слабые стороны:
Харли — снайпер. Из—за своей специализации, в открытом бою довольно слаба.
В силу своей молодости может взболтнуть лишнего, из—за чего — попасть в неприятность. К тому же не всегда может рассчитать свои силы и порой «откусывает» слишком большой кусок.
Сильные стороны:
Компанейская, весёлая и хитрая. Это не раз помогало ей выходить из сложных ситуаций.
Гибкая как в физическом плане, так и в плане характера.
7. Биография ( обязательно для всех персонажей, биография развернутая, канонам желательно указать на основе какой вселенной создавалась биография)
Искорка Харли зажглась в то славное время, когда между десептиконами и автоботами было перемирие. И хотя оба её альфы были представителями фиолетового знака, фемка не испытывала какой бы то ни было ненависти или призрения к автоботам. Ей, всущности, было всё равно. Жизнь её протекала вполне спокойно (не считая постоянных тренеровок своих альф. А что поделаешь, если оба — вояки? Да ещё и крайне ревнивые и ратующие за безопасность своей единственной бэты.). Харли поступила в академию, чему немало поспособствовали альфы. Всё вполне могло протекать не по—десептиконски гладко и тихо, если бы в один прекрасный момент фемка не обнаружила своих альф деактивирыванными с мечами друг друга в искрах. Позже она узнала, что один застал другого за изменой и произошла драка, результатом которой стала деактивация обоих…Тот, из—за кого деактивирывались десептиконы, сбежал. С этого момента она пренадлежала самой себе. А потом вновь начилась война и фемка вступила в десептиконские ряды.
8. Вооружение ( тут все сложнее обстоит... если ваш персонаж трансформер небольших габаритов то ему позволяется носить на себе не более 3х единиц вооружения, из них одно тяжелое, встроенной или переносное не имеет значения, боевики и иже с ними могут носить с собой 5 единиц оружия, из них не более 2х тяжелых, лидерам разрешен комплект из 7 единиц вооружения, из них тоже не более двух тяжелых; когти, заточенные детали обшивки считаются оружием, способности типа гипноза тоже. )
— Снайперская винтовка со сверхточным прицелом. Любимая фемкина игрушка, которой она очень дорожит, холит и лелеет.
— нож с энерго—лезвием. Крайне опасен, если знать, куда им ударить.
— ампулы—шипы с быстродействующим парализующим средством. Если всадить такой шип под броню — противника парализует в течении нескольких секунд. Всего с собой фемка носит 15 шипов.
Действие яда:
-парализация систем наступает в течении 10-15 секунд в зависимости от размеров противника и его системы фильтрации.
-яд прекращает своё действите через 10-15 минут в зависимости от размеров противника и его системы фильтрации.
9. Возможности ( тут указываем все навыки персонажа, умения стрелять, ездить по бездорожью, мастерски драться на мечах, вышивать крестиком,)
— Метко стреляет
— обучена технике рукопашного боя
— гибкая
10. Особенности
Довольно быстрая и гибкая. В силу своей специализации, может быть крайне тихой и незаметной. А заодно и пролезть куда угодно и затаиться где угодно.
Отредактировано Harley (2009-08-14 01:33:00)